Вернуться к обычному виду

Почтовая тема

20.01.2011
Актуальные темы

«Работу узла связи оцениваю неудовлетворительно. У моего мужа был юбилей, дети отправили телеграмму, которая пришла в село 9-го, а бросили её в ящик 20-го (юбилей был 10-го!). Газеты доставляют в понедельник вместо пятницы, а то и в четверг следующей недели. Посылки же вообще приходится буквально выпрашивать. Был у меня абонентский ящик на почте, так и в него газеты клали с опозданием в три дня, ведь так далеко газеты нести...»

Смирнова

«Уважаемая редакция!

В посёлке Атласово вот уже месяц почта работает один раз в неделю, только по субботам. Вы представить не можете, что там творится! Люди занимают очередь с 7 часов утра, и это не даёт гарантию, что их успеют обслужить. Пусть Н.Н.Привалова через газету объяснит положение дел в почтовой связи».

Н.П.Рогозянова, депутат районного Совета народных депутатов от Атласовского сельского поселения.

«Стараюсь как можно реже посещать почту. Очень медленно обслуживают; вечно еле ползущая очередь – только в одно “окно” № 1. Никогда работники других “окон” не помогают друг другу. В другом “окне” никогда не продадут ни конверт, ни марку. Была раньше одна почта, но зато – доступная цена подписных изданий. Теперь их несколько и каждая со своей структурой и начальником. А подписка – попросту недоступна.

Кстати: хорошая идея – спросить людей их мнение о работе учреждений».

Пенсионер Э.Н.Солдаткина.

«1. Тесное помещение. Решение вопроса с Интернетом – как и раньше в отдельном помещении.

2. Очень грязно (извините).

3. Отремонтировать крыльцо и подъездной путь. Это же так просто – хотя бы расчищать тропинку.

4. Скорость обслуживания оставляет желать лучшего.

5. Уважать работников почты – они люди. Отремонтировать подсобные помещения».

«Думаю, что выскажу мнение, с которым многие согласятся. У меня тоже масса претензий к работе и не только почты, а к связи в целом. Здесь и телефон, и радио, и телевещание. Государство утратило контроль, связь находится в частных руках. Меняются хозяева, которые стараются выжать как можно больше наживы, не заботясь о качестве обслуживания. Особенно стало заметно это после присоединения нашей почты в 2001 году к Елизовскому почтамту. Прошло необдуманное сокращение. И это не предел. Собираются сокращать по району ещё 60 человек. Отделения связи по сёлам убыточные. Есть задумка их закрыть. А как население будет страдать – никого не волнует.

Зарплата у связистов очень маленькая. А в каком здании ютится наша почта? Мы в каком веке живём?! В городе в отделениях идут ремонты, а на филиалы никто внимания не обращает. А что у нас со справочной службой? Чтобы узнать номер телефона, надо иметь семь пядей во лбу! Последний раз звонила, сказали, что справка платная. Ждала минуты три – тишина... Положила трубку и позвонила приятельнице, у которой сохранился справочник. Неужели нельзя издать справочник?!

Думаю, что вопросы к работе связистов назрели серьёзные. И, может, нашей власти пора вмешаться в эту ситуацию, не быть сторонним наблюдателем. Ведь каждая семья, каждая организация так или иначе почти каждый день сталкивается с работой наших связистов. И от того, как нас обслуживают, и не только на почте, по каким тротуарам (если они ещё где-то сохранились) мы ходим, в каком подъезде мы живём, зависит и наше настроение, и наше здоровье. Все эти проблемы вызывают негатив у населения, становятся причиной конфликтных ситуаций. Я считаю, нам всем надо объединиться – и власти, и общественным организациям, пригласить городское начальство на разговор, чтобы они выслушали наши претензии, ответили на вопросы. У нас проходят слушания по медицине, а вот остальные структуры у нас как-то «выпали». Много вопросов накопилось и к торговле. И даже не к еженедельному повышению цен. А вот такой, например, вопрос: почему у нас не идут навстречу покупателям и не оформляют товары в кредит? Почему у нас не работают скидки, как во всех городах и районных центрах на материке, и в нашем краевом центре в том числе? Можно до бесконечности спрашивать «почему?»... С уважением Валентина Павловна».

«Значительное ухудшение работы почты по сравнению с советским периодом по всем направлениям! Задержка доставки периодических изданий составляет в нашем районе РСУ до трёх дней. Деятельность по доставке посылок имеет, кроме заоблачных расценок, системные недостатки (пример - невозможность не получать неисправный товар по линии “товары – почтой”). Хронические очереди в почтовом отделении.

В.Емельянов»

Вот такие ответы дали нам наши читатели после того, как редакция опубликовала на страницах газеты купон с предложением высказаться жителям района о работе нашей почты. Не возьмусь комментировать эти высказывания, но добавлю, что всё же понимание должно быть не односторонним. Проблем у почты очень много, и порой наши жители не совсем корректно ведут себя по отношению к почтовым работникам. И пока суть да дело, пока какие-то из проблем почтовой связи не будут решены – будем взаимно вежливы друг к другу и с пониманием относиться к проблемам друг друга. А от себя лично я желаю всем работникам почтовой связи Мильковского района терпения, мы все понимаем, как тяжёл ваш труд, порой неблагодарен, но очень нам нужный и необходимый. И очень надеюсь, что все сообща мы сможем решить хоть какие-то вопросы, которые помогут облегчить работу и вам, а вашим клиентам получать качественные услуги.

С. Агушкина

Прокомментировать ситуацию мы попросили главу района Владимира Константиновича Войцеховского.

Все 11 лет, что работаю в должности главы района, регулярно занимаюсь проблемами федеральной почтовой связи.

У нас налажен постоянный рабочий контакт с Н.Н.Приваловой ещё с тех пор, когда она руководила самостоятельным Мильковским районным почтовым отделением. Нам всегда понятны проблемы почтовиков, мы помогали и продолжаем помогать с содержанием почтовых отделений в сёлах района. В своё время предлагали несколько вариантов, куда можно было бы перевести почтовое отделение в селе Мильково, но камчатское руководство ФПС ответило отказом.

Мы категорически возражали против объединения Мильковского, Быстринского, Усть-Камчатского почтовых участков с Елизовским, обращались во все инстанции, вплоть до губернатора М.Б.Машковцева, но всё оказалось тщетным, так как федеральные структуры, подчинённые непосредственно московским начальникам, всё делают по-своему.

Сейчас “пошла гулять” информация о предстоящем акционировании почтовой связи (читай – о передаче почтовой связи в частные руки). И если государственная структура наплевательски относится к дальним районам, то что будет в случае, если этим будет заниматься коммерческая организация – трудно предположить. Ясно одно – цены на почтовые услуги возрастут, а улучшения качества предоставления услуг ждать не придётся.

Политсовет Мильковского отделения единоросов обратился к секретарю Камчатского регионального отделения партии Б.А.Невзорову, депутату Государственной Думы И.А.Яровой с просьбой повлиять на развитие этой непростой ситуации.

Что делается нами уже сегодня: совместно с Советом народных депутатов Мильковского муниципального района готовимся провести слушания по вопросу предоставления почтовых услуг с участием регионального руководителя Федеральной почтовой службы; всем отделам местного самоуправления дано задание контролировать работу почтовых отделений в своих сёлах, при необходимости оказывать содействие в их работе, в том числе в подборе кадров (при мизерной оплате труда и огромной нагрузке текучесть кадров почтовой службы очень большая, более того, люди просто не идут работать почтальонами).

Ситуация с предоставлением почтовых услуг населению Мильковского района остаётся под пристальным вниманием администрации района, которая и впредь намерена принимать все зависящие от неё меры для того, чтобы эта, пока ещё государственная, услуга предоставлялась жителям района на должном уровне.

P.S. В ближайших номерах газеты своё мнение выскажет и Надежда Николаевна Привалова - заместитель начальника Елизовского почтамта, работающая в почтовой отрасли с 1971 года и как никто другой знающая проблемы районных почтовиков.





Возврат к списку