Вернуться к обычному виду

Проекты административных регламентов

27.06.2018 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Административный регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Мильковского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мильковского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мильковского муниципального района (далее - муниципальная услуга)

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются: граждане Российской Федерации, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентам, с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование либо с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – заявитель).

1.2.2. До 1 февраля 2017 года заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Камчатского края.

1.2.3. От имени заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представители заявителей).

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Мильковского муниципального района (далее – Администрация).

1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- по адресу: 684300, Камчатский край, район Мильковский, село Мильково, улица Победы, дом 13, кабинет № 20)

График работы:

Часы приема граждан:
Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Предпраздничные дни с 9.00 до 17.00
Перерыв для отдыха и питания
Выходные дни:
с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье




- по телефону для справок 8(41533) 2-16-12;

- на информационных стендах, расположенных в помещении ожидания приема заявителей;

- по электронной почте: komitet-mil@mail.kamchatka.ru.

1.5. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае " (далее – МФЦ) и его филиалах:
Информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ расположена на портале МФЦ: http://portalmfc.kamgov.ru/
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8(4152) 30-24-02, адрес электронной почты МФЦ: mfcpk@mfc.kamgov.ru.

1.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адресах их электронной почты:

1.6.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы (далее – Росреестр). Официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;

1.7. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела по земельным отношениям Мильковского районного комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

Скачать документ регламента



 

Дата изменения: 27.12.2017 08:23