Вернуться к обычному виду

Жилсервис - Есть опыт и желание работать, выбор за Мильковчанами.

01.04.2010
Управдом

ООО «Управляющая компания «МильЖилСервис» – предприятие новое, совершенно неизвестное мильковчанам, заявило о своём желании взять на себя управление частью жилищного фонда Милькова. Естественно, сразу же возникло множество вопросов: кто, что, откуда и зачем? Купить кота в мешке – не трудно, но что делать с ним потом?  Мы встретились с основным учредителем ООО «УК «МильЖилСервис» – учредителем управляющей компании «Мой дом» (г. Петропавловск-Камчатский), депутатом Законодательного собрания Камчатского края, членом комитета PC по ЖКХ Сергеем Николаевичем Голубевым и попросили его ответить на основные вопросы, интересующие мильковчан.

– Сергей Николаевич, кто является учредителями ООО «УК «МильЖилСервис»?

– На 80 процентов учредителями являются строительные компании, уже неплохо зарекомендовавшие себя в Мильковском районе на объектах строительства и капитального ремонта, и 20 процентов составляет муниципальная доля Мильковского района.

– Что привело вас в наш район, неужели в 200-тысячном Петропавловске «тесно»?

  Ну, во-первых, нас приглашало руководство района и сельского поселения. Переговоры мы вели более полутора лет. Не скрою, были сомнения, но, принимая во внимание стабильность власти в районе, её авторитет на уровне Камчатского края, решение приняли. А свои решения мы привыкли выполнять.

– Не смущает вас низкая платёжеспособность жителей Мильковского района?

– Нисколько. Наоборот, нас привлекает большое количество льготников, в том числе сельских специалистов, ветеранов, а также граждан, имеющих право на субсидию.

– Вы имеете более чем пятилетний опыт работы как управляющая компания. Что изменилось за это время, чего удалось добиться?

  Главное, чего добились: 5 лет назад мы уговаривали жильцов, сегодня желающие перейти под наше управление становятся в очередь, и мы уже имеем право выбора.

– Что же такое особенное предлагает ваша компания жильцам?

– Мы изначально стали придерживаться правила – вначале предоставляется услуга и только потом берётся плата за неё. И предоставляем мы такой набор услуг, который готовы оплатить жильцы. Далее, мы ввели и успешно реализуем инвестиционные договоры. Например, у вас в доме старые деревянные окна, не утеплённый фасад, нет современных приборов учёта тепла, воды. Жильцы понимают, что если они вложат свои деньги в эти работы, то получат не только дополнительный комфорт,  но и меньше будут платить за тепло и воду. Но деньги на это есть не у всех. А у нас они есть, и мы заключаем с жильцами инвестиционный договор сроком до 5 лет, в соответствии с которым производим все необходимые работы, а затраченные средства восстанавливаем за счёт получаемой в дальнейшем экономии.

Сделаю акцент на том, что изменится сама система управления, изменится мера ответственности за качество предоставляемых услуг, за работу мастеров, дворников, мойщиков подъездов и всех специалистов, которые будут работать в компании. Будет работать собственная аварийная служба (сантехники, электрики). В случае необходимости будут привлекаться подрядные организации.

У нас сильная юридическая служба. Мы многие вопросы решаем в пользу жильцов – с теми же ресурсоснабжающими организациями, поставляющими свет, воду, тепло и т. п. У нас давно уже решена проблема оплаты за электроснабжение мест общего пользования – в подъездах проведён ремонт внутридомовых сетей электроснабжения, установлены энергосберегающие лампы, и жильцы платят только за них,  а не за вороватого соседа. Управляющий компании ведёт приём жильцов ежедневно с 18 до 21 часов. Наших мастеров, да и самого управляющего каждый жилец знает, что называется, в лицо. Всё это, конечно, не означает, что у нас нет никаких текущих проблем, но мы их решаем. Все заявления жильцов рассматриваются незамедлительно, чётко в соответствии с законом.

– Как часто поднимаете тарифы на содержание жилья?

– Раз в два года и не больше, чем на официальный процент инфляции, и только по решению общего собрания жильцов жилого дома.

– Как работаете с неплательщиками?

– Жёстко, но в рамках закона. Главное, чтобы все услуги предоставлялись качественно, чтобы лишить неплательщиков основного аргумента: «Вам платить не за что!»

– По какому принципу будете брать дома в управление – какие поновее?

– На первом этапе будем брать дома всех желающих, в том числе и проблемные, как и в городе, а дальше видно будет.

– Кто будет работать в вашей организации?

– Первое время наш управляющий будет постоянно приезжать в Мильково, основную ставку будем делать на мильковчан. Но если понадобится, то привезём специалистов, а при необходимости и технику. Мне кажется, что мильковские специалисты, приглашённые в нашу компанию на работу, быстро поймут, что к чему. У нас принцип – либо работай на жильца с полной отдачей, либо – «бери шинель, иди домой»...

Все расчёты по коммунальным платежам будут осуществляться непосредственно в Милькове, как и ранее через РКЦ. В компании будет работать свой паспортист.  Офис компании также будет располагаться в селе, сейчас в здании проводится ремонт.

– Сергей Николаевич, последний вопрос – как вас найти?

Временно по адресу: ул. Ленинская, 10 (бывшее здание              районой администрации), часы приёма с 18.00 до 22.00, а затем мы сообщим постоянный адрес офиса. Телефон 8-902-463-8811,            Дмитрий Витальевич Потюпкин.

Кстати,  практически у всех мильковчан в Петропавловске есть знакомые, родные, друзья. Если интересно, поинтересуйтесь у них, как работает управляющая компания «Мой дом». Мы обслуживаем дома в микрорайоне Северо-Восток, под нашим управлением находится более 70 тысяч квадратных метров жилого фонда. Можете и сами приехать, посмотреть. Секретов у нас нет!

Если у вас, уважаемые мильковчане, возникли какие-то вопросы о работе нашей управляющей компании, вы их можете задать  по указанным телефонам, а также в редакции газеты “Мильковские новости”. Компания готова к отрытому диалогу со всеми заинтересованными лицами.




Возврат к списку