Вернуться к обычному виду

Новости УОАММР

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 12.11.2020 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

12 ноября 2020 года прошёл муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, в котором приняли участие 27 учащихся из КГОБУ «Мильковская средняя школа №1», КГОБУ «Мильковская средняя школа №2», МКОУ «Шаромская средняя школа», МКОУ «Лазовская средняя школа». 1 учащийся стал призёром.

День правовой помощи детям 11.11.2020 День правовой помощи детям

Управление образования администрации Мильковского муниципального района, наделённое полномочиями органа опеки и попечительства Камчатского края в отношении несовершеннолетних 20 ноября 2020 года проводит всероссийский день правовой помощи детям.

В этот день по адресу: с. Мильково, ул. Комарова, 1 (2 этаж), кабинет № 1 с 09.00 до 13.00 будет производиться приём граждан по оказанию консультативной помощи для опекунов (попечителей), приёмных родителей, лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, по вопросам, связанным с устройством детей на воспитание в семьи с разъяснениями норм федерального законодательства, законодательства Камчатского края.

За бесплатной консультацией могут обращаться правоспособные граждане, имеющие и не имеющие опыт воспитания детей.

Дети мечтают оказаться в семье, хотят, чтобы их любили.

Не надо быть святым, чтобы помочь осиротевшему ребенку. 

Меры безопасности в период ледостава 11.11.2020 Меры безопасности в период ледостава

Меры безопасности в период ледостава.

Меры безопасности в период ледостава.

Что нужно знать о становлении льда. В период становления льда вода замерзает, как правило, неравномерно - по частям: частям: сначала у берега, на мелководье (в защищенных от ветра заливах), а затем уже на середине. На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек) лед появляется раньше, чем на реках, где течение задерживает образование льда. Даже на одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью. Скрепленный вечерним или ночным холодом, в период с ноября по декабрь лед еще способен выдержать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится очень слабым, хотя и сохраняет достаточную толщину. Каковы же признаки так называемого «тонкого льда»? Серый, молочно-мутного цвета, ноздреватый и пористый - такой лед очень опасен, так как обрушивается без предупреждающего потрескивания. Лед может быть непрочным около стока вод; на течении (особенно быстром), на глубоких и открытых для ветра местах; над тенистым и торфяным дном; у болотистых берегов; в местах выхода подводных ключей; под мостами; в узких протоках; вблизи мест сброса в водоемы теплых и горячих вод промышленных и коммунальных предприятий. Следует обойти площадки, покрытые толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, к тому же снег маскирует полыньи, замедляет рост ледяного покрова. Какой же должна быть толщина льда? Для уверенной переправы одного человека при температуре воздуха ниже нуля достаточно толщины льда не менее 7 см; массовой пешей переправы -не менее 15 см; для транспортного средства весом 0,8 тонн требуется лед толщиной 20 см; для автомобиля весом 3,5 тонны разрешается переправа при толщине льда 25 см. Чтобы измерить толщину льда, надо пробить лунки по сторонам переправы и промерить их. Следует иметь в виду, что состоит из двух слоев: верхнего (мутного) и нижнего (прозрачного и прочного). Измерить точную толщину можно, лишь очистив сначала верхний (мутный) слой от снегового, совсем уже непрочного льда. В период потепления прочность льда уменьшается, при среднесуточной температуре, превышающей ноль градусов в течение трех дней, прочность льда снижается на 25%.Провалиться под лед может каждый из нас: рыболов; турист; охотник; местный житель, сокращающий себе путь; или ребятишки, играющие на льду. Вопрос в том, как избежать этого и что делать, если вдруг случилась беда?

Чего нужно избегать в период становления льда: -никогда не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости (если есть туман, снегопад, дождь);-не проверяйте на прочность лед ударом ноги (если после первого сильного удара поленом или лыжной палки покажется хоть немного воды, -это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин);-убедительная просьба родителям: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ НА ЛЕД ВОДОЕМОВ (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) БЕЗ ПРИСМОТРА;-одна из самых частых причин трагедий на водоемах -АЛКОГОЛЬНОЕ ОПЬЯНЕНИЕ. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

О чем нужно помнить в период становления льда:-при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне (но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут);-при переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м); - замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности быстро их откинуть; - если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае провала льда под вами; - при переходе через речку пользуйтесь ледовыми переправами;-на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом (груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки).

Как спасти себя, если вы провалились под лед:

-действуйте самостоятельно (не поддаваясь панике!);

-нельзя барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда (под тяжестью тела она будет обламываться);

-чтобы избежать тепло потерь организма, находясь на плаву, голову держите как можно выше над водой (известно, что более 50% всех тепло потерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю);

-попав в пролом воды, широко раскиньте руки, для того чтобы удержаться на поверхности и не провалиться под лед с головой;

-спокойно, не делая резких движений, старайтесь выбраться на поверхность в сторону более крепкого льда; для этого обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;

-без резких движений отползайте от опасного места в том направлении, откуда пришли; зовите на помощь;

-добравшись до безопасного места, избавьтесь от воды, пропитавшей одежду;

-если позволяет погода; есть возможность разжечь костер или рядом оказались люди; если ничего этого нет, то единственное, что вы можете сделать -это просто вываляться в снегу (снег впитывает излишки воды и способствует быстрому образованию ледяной корочки на одежде, которая будет защищать вас от продувания ветром).

Как спасти провалившегося под лед:

-подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;

-сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

-за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;

-подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Как оказать пострадавшему первую помощь:

-пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, если есть возможность, снимите с него мокрую одежду, наденьте сухое, закутайте его в одеяло;

-если он в сознании, напоите горячим чаем, кофе; очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.

-НЕЛЬЗЯ растирать тело спиртом, жирными мазями, снегом, интенсивно отогревать (горячий душ, ванна, жаркое помещение), давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму (он будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему);

-если людей поблизости вас нет, то на берегу или в плавсредстве согревайтесь любыми способами: физические упражнения, огонь, обильное горячее питье горячая пища; если нет возможности высушить мокрую одежду, не снимайте ее.

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,
ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТОРОЖНОСТИ — ЗАЛОГ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике 10.11.2020 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

10 ноября 2020 года прошёл муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, в котором приняли участие 11 учащихся из КГОБУ «Мильковская средняя школа №1», КГОБУ «Мильковская средняя школа №2». 2 учащихся стали призёрами.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 09.11.2020 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии

9 ноября 2020 года прошёл муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии, в котором приняли участие 26 учащихся из КГОБУ «Мильковская средняя школа №1», КГОБУ «Мильковская средняя школа №2», МКОУ «Шаромская средняя школа», МКОУ «Долиновская средняя школа», МКОУ «Лазовская средняя школа». 6 учащихся стали призёрами.

09.11.2020 Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

С 19 октября по 23 октября 2020 года в Камчатском крае прошёл региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют».

От Мильковского муниципального района в конкурсе приняла участие молодой педагог Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Шаромская средняя школа», победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», учитель математики Конобеева Марина Олеговна.

По итогам регионального этапа Марине Олеговне присвоена номинация «Устойчивый потенциал»!!!

От всей души поздравляем Марину Олеговну и желаем дальнейших успехов и побед.

DSC_1138.JPG

Портал о событиях "Афиша Камчатки" 03.11.2020 Портал о событиях "Афиша Камчатки"

Министерство образования Камчатского края информирует, что в регионе начал работу информационный портал о событиях «Афиша Камчатки» (kamafisha.ru), являющийся официальным партнёром проекта Министерства культуры Российской Федерации «Автоматизированная информационная
система «PRO.Культура»». АИС «PRO.Культура» – цифровая платформа для размещения информации о событиях на федеральных и региональных информационных ресурсах.
Пользователям доступны эффективные инструменты интернет-маркетинга и система веб-аналитики. Информация в АИС размещается и распространяется
партнёрами проекта на безвозмездной основе. Главная цель портала «Афиша Камчатки» – комплексное информирование граждан о культурно-массовых мероприятиях, проводимых в Камчатском крае. Информация, размещаемая учреждениями в АИС «PRO.Культура», автоматически транслируется на портал «Афиша Камчатки», связанные с ним группы в социальных сетях, а также на иных информационных ресурсах партнеров данной АИС, в числе которых «Культура.РФ», «Яндекс.Афиша», «ГосУслуги», «RussiaTravel», «Афиша событий России» и другие популярные интернет ресурсы.
Для удобства пользователей информация на портале «Афиша Камчатки»
разделена по территориальному признаку.
В рамках проведения массовых культурно-досуговых, культурно-просветительских мероприятий возможна работа с АИС «PRO.Культура» и региональным порталом «Афиша Камчатки», как с бесплатным, но эффективным  инструментом широкого информирования аудитории о проводимых мероприятиях в целях её привлечения.
Контактное лицо по вопросам работы с АИС «PRO.Культура» – Шевцова Екатерина Александровна, тел. 8-963-832-0338.

О проведении анкетирования 03.11.2020 О проведении анкетирования

Минпросвещения России проводит анкетирование среди педагогических работников общеобразовательных организаций.
Анкетирование проводится в целях получения дополнительной информации об особенностях дистанционной формы обучения в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также уточнения изменений в работе педагогических работников в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
Для участия в анкетировании необходимо заполнить электронные анкеты, размещенные по нижеприведенным ссылкам.
1. Опрос «Особенности работы учителей в дистанционном режиме»:
2. Опрос «Нагрузка и отчетная документация педагогических работников, выполняющих функции классного руководства»: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScqfg7m-Xv62ZJsgIgHS1wNo0bV-cbUt5aNtoPpSO6J2qEf3Q/viewform?usp=sf_link

Сроки проведения анкетирования: со 2 по 13 ноября 2020 года.

Всероссийский открытый урок «#МыВместе» 29.10.2020 Всероссийский открытый урок «#МыВместе»

Министерство образования Камчатского края информирует о проведении 2 ноября 2020 г. в 11.00 по московскому времени Всероссийского открытого урока «#МыВместе», посвященного празднованию в Российской Федерации Дня народного единства. 
Трансляция урока будет проводиться на официальном сайте проекта по адресу https://открытыеуроки.рф, а также на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».

Ссылки на видеоматериалы о мерах личной и общественной профилактики коронавирусной инфекции, а также гриппа и ОРВИ 29.10.2020 Ссылки на видеоматериалы о мерах личной и общественной профилактики коронавирусной инфекции, а также гриппа и ОРВИ

https://youtu.be/Zk8siZ4ODvc - «Маска защищает!»; 

https://youtu.be/156t2UMOUK4 - «Коронавирус 2019-nCoV»;

https://youtu.be/CP0dQYLYNy0 - «Если в доме больной COVID 19 Правила для тех, кто рядом»;

https://youtu.be/yev-wb0or_I - «Грипп это опасно»;

https://youtu.be/IjK8rYYwrmI - «5 фактов о вакцинации».


Новости 391 - 400 из 819
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 | След. | Конец Все

Дата изменения: 06.02.2024 05:34