Вернуться к обычному виду

13 февраля 2024 года прошёл первый день третьего конкурсного испытания очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: педагогическое мероприятие с детьми и учебное занятие «Урок».

13.02.2024

13 февраля 2024 года прошёл первый день третьего конкурсного испытания очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: педагогическое мероприятие с детьми и учебное занятие «Урок».

Участники раскрыли свой профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения анализа учебного занятия, соотнесении педагогической теории с практикой, выявления творческого потенциала и самостоятельности у обучающихся.

По направлению «Воспитатель года»:

Первой педагогическое мероприятие с детьми провела Чечель Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк». Воспитанники старшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Ручеёк» получили сообщение от Шапокляк с просьбой помочь сказочным героям найти свои домики. Ребята с помощью программирования двух мини-роботов «Робомышь» нашли дома трёх поросят, трёх медведей, Царевны-лягушки и Бабы-Яги.

Воспитанники младшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Ручеёк» вместе с Верещагиной Юлией Николаевной, воспитателем МБДОУ «Детский сад «Светлячок», помогли дедушке вытянуть репку, позвав на помощь уже знакомых всем бабушку, внучку, Жучку, кошку и мышку. Однако для этого детям предстояло с помощью блоков Дьенеша решить небольшие задачи: они распределяли по цветам геометрические фигуры, собирали внучкины бусы из квадратов и кружков, искали маленькие кусочки сыра для мышки.

По направлению «Учитель года»:

С учениками 2 класса КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» Носырева Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1», отправилась в путешествие на Марс. Для этого ребята выполняли математические упражнения по теме «Умножение», или, как отметила одна из учениц, «Космическое умножение», после решения которых узнавали новые интересные факты о Марсе. На протяжении урока Анастасия Евгеньевна использовала приёмы современного урока: сыграла с учениками в игру «День-ночь», для формирования темы урока использовала «Волшебную коробку», а в завершение применила приём «Положи в …».

Манчини Ангелина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Атласовская средняя школа», провела урок по своему предмету с учениками 7 класса КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» по теме «Тематический парк». Так как ведущая тема педагогического опыта Ангелины Сергеевны – формирование у учеников читательской грамотности, ребята работали с текстом: читали, составляли план, собирали текст из фрагментов, озаглавливали прочитанные абзацы.

Также Ангелина Сергеевна провела мастер-класс по теме своего опыта: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с развитием читательской грамотности», где членам жюри было предложено использовать методический приём «синквейн» для работы с текстом.

Второй день третьего конкурсного испытания пройдёт 14 февраля 2024 года.

Желаем успехов и вдохновения участникам!

photo_2024-02-13_18-49-08.jpg photo_2024-02-13_18-49-12 (2).jpg photo_2024-02-13_18-49-12 (3).jpg photo_2024-02-13_18-49-12.jpg

Возврат к списку

Дата изменения: 06.02.2024 05:34