Вернуться к обычному виду

12 февраля 2024 года в Мильковском доме детского творчество прошло второе конкурсное испытание очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: мастер-класс.

12.02.2024

12 февраля 2024 года в Мильковском доме детского творчество прошло второе конкурсное испытание очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: мастер-класс.

Участники продемонстрировали своё педагогическое мастерство в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению в соответствии с заявленным педагогическим опытом.

Гиренко Залина Садыковна, педагог дополнительного образования МБУДО Мильковский ДДТ в своём опыте «Арт-терапевтическая студия «Цветной мир» затронула тему связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействие и взаимовлияние. Она отметила, что проблема регресса эмоционального интеллекта у детей становится все более актуальной.

Во время мастер-класса Залина Садыковна познакомила членов жюри и участников с арт-терапевтической техникой «Маскотерапия», с помощью которой им предстояло перенести своё внутреннее состояние в настоящее посредством рисования.

Плотникова Анна Николаевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2», в своём опыте «Способы и технологии формирования мотивации в обучении младших школьников» отметила важность наличия мотивации у обучающихся. Привлечь внимание детей к обучению, завлечь их и удержать интерес так, чтобы он развился в нечто большее – одна из основных задач педагога. Одним из способов формирования мотивации в обучении младших школьников является совместная творческая работа с родителями. Интерес родителей к образованию детей служит мотивацией для развития школьников.

Во время мастер-класса Анна Николаевна предложила членам жюри и участникам заняться прикладным творчеством малочисленных народов Севера: сделать оберег «солнышко» из разноцветного бисера. Процесс был полон положительных эмоций.

Верещагина Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок», в своём опыте «Сенсорное развитие детей раннего возраста с помощью блоков Дьенеша «Маленькие логики» коснулась темы развития сенсорных способностей у детей, так как в основе большинства способностей человека лежит именно его сенсорный опыт.

Блоки Дьенеша – универсальная методика, с помощью которой происходит познавательное развитие у детей, через их ведущую деятельность – игры. На мастер-классе Юлии Николаевны члены жюри познакомились с методом работы с блоками Дьенеша. Предложенные конкурсантом игры вызвали положительный отклик и интерес к её опыту.

Чечель Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк», в своём опыте «STEM – технологии. Первые шаги в робототехнику: использование высокотехнологических игрушек в образовательном процессе» отметила, что что с помощью STEM-технологий формируется развитие предпосылок к инженерному мышлению, интереса к техническому творчеству и развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

На своём мастер-классе Светлана Александровна познакомила членов жюри с мини-роботами «Умная пчёлка» и «Робомышь» и показала на практике целесообразность их использования на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Насырева Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1», в своём опыте «Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО» подробно описала отличие современного урока от традиционного и отметила эффективность использования ИКТ-технологий для повышения интереса у школьников к процессу обучения.

Во время мастер-класса Анастасия Евгеньевна продемонстрировала нестандартные методы ведения уроков в младших классах: приём «Блиц» для урока русского языка 3-4 классов, приём «Чёрный ящик» для формирования темы урока, приём «Жокей и лошадь», применяемый для групповой работы, игра «Угадай предмет по ощущению», используемая на уроке окружающего мира, и приём «Положи в…» для завершения урока и рефлексии.

Следующее конкурсное испытание пройдёт 13 февраля 2024 года.

Желаем участникам успеха и хорошего настроения!

photo_2024-02-12_19-22-16 (2).jpg photo_2024-02-12_19-22-16 (3).jpg photo_2024-02-12_19-22-16 (4).jpg photo_2024-02-12_19-22-16.jpg photo_2024-02-12_19-22-22 (2).jpg photo_2024-02-12_19-22-22.jpg photo_2024-02-12_19-22-25.jpg

Возврат к списку

Дата изменения: 06.02.2024 05:34