Вернуться к обычному виду

Семинар школьных библиотекарей

26.11.2019

Семинар школьных библиотекарей

26.11.2019 года на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Шаромская средняя школа» прошёл семинар школьных библиотекарей муниципальных образовательных организаций Мильковского муниципального района по теме «Проектная деятельность школьного библиотекаря», в данном мероприятии приняли участие представители из Муниципальных общеобразовательных организаций: МБОУ МСШ №1, МБОУ МСШ №2, МБОУ МОССШ, МКОУ ШСШ.

Семинар школьных библиотекарей провели педагогии 1-4, 7 классов МКОУ ШСШ.

Семинар школьных библиотекарей состоял из двух частей: квест-игра «Родной свой край люби и знай» для детей начального общего образования и основного общего образования с использованием игровой, групповой, здоровьесберегающей и культуровоспитывающей технологий дифференцированного обучения по интересам детей; «Круглый стол», на котором школьные библиотекари поделились опытом работы по проектной деятельности, познакомили присутствующих с методическими разработками, памятками, буклетами, правилами по поиску информации с литературными источниками.

Квест-игра состояла из разработанного маршрутного листа по станциям: «Домашняя», «Изобразительная», «Мастерская», «Кулинарная», «Хореографическая», «Литературная», «Итоговая». Квест-игру подготовила и провела Пономарёва Татьяна Витальевна, школьный библиотекарь, совместно с учителями начальных классов Братусь Натальей Сергеевной, Клевцовой Евгенией Анатольевной, Соколовой Надеждой Александровной, Шиховой Светланой Валерьевной, и Чирковой Еленой Владимировной, учителем русского языка и литературы. Целью данной квест-игры - осуществление комплексного подхода к формированию духовности, нравственно-патриотических чувств у детей школьного возраста, приобщение к истории и культуре своего края и родного села, воспитание уважения и гордости к местным талантам. Задачи: ознакомить с историей края и села; вызвать у детей чувство гордости и интереса к природе своего региона; формировать исследовательские навыки в работе с краеведческим материалом; познакомить с талантливыми земляками и их работами; формирование системы краеведческих знаний: о традициях родного села, особенностях ландшафта.

Станция «Домашняя» - вручение участникам квест-игры маршрутного листа.

Станция «Изобразительная» - изобразительное искусство жителей села, работы местного художника Гандурова М.Е., выставка детских рисунков, выполнение творческого задания «Портрет современника».

Станция «Мастерская» - национальная одежда, особенности орнамента одежды коренных народов Камчатки, оформление орнамента кухлянки участниками.

Станция «Кулинарная» - Особенности кухни народов Камчатки, национальные блюда, дегустация.

Станция «Хореографическая» - танцевальное искусство, история национального танца, разучивание элементов и его исполнение.

Станция «Литературная» - литература народов Камчатского края, фрагмент легенды о сотворении Камчатки (театр-экспромт), отгадывание загадок о Камчатке, знакомство с творчеством камчатского поэта Г. Г. Поротовым.

Станция «Итоговая» - сбор артефактов, кроссворд «Люби и знай свою малую Родину», подведение итогов.

Обобщив собранный материал, полученные знания, участниками семинары были сделаны следующие выводы: метод проекта позволил детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным; проектная деятельность позволяет развивать творческие способности обучающихся, помогает педагогам развиваться как творческая личность.

Мероприятие прошло в тёплой, дружеской обстановке. 

     


Возврат к списку

Дата изменения: 06.02.2024 05:34