25.04.19 года на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Мильковская средняя школа №2» прошёл районный семинар для учителей начальных классов, молодых и вновь прибывших специалистов
25.04.2019
25.04.19 года на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Мильковская средняя школа №2» прошёл районный семинар для учителей начальных классов, молодых и вновь прибывших специалистов25.04.19 года на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Мильковская средняя школа №2» прошёл районный семинар для учителей начальных классов, молодых и вновь прибывших специалистов по теме «Системно-деятельностный подход как способ формирования ключевых компетенций у обучающихся начальных классов», в работе которого приняли участие представители из Муниципальных общеобразовательных организаций: МКОУ МСШ №1, МКОУ МСШ №2, МКОУ МОССШ. Работу семинара провели педагогии МКОУ МСШ №2 Плотникова А.Н., Аксёнова Э.Э., Казакова И.Ю., Ю О.В., учителя начальных классов и Терновых С.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов. Семинар состоял из практической и теоритической частей. В практической части учителя начальных классов Плотникова А.Н., провела урок окружающего мира во 2 классе «Путешествие по Москве», Аксёнова Э.Э., учитель 3 класса, показала занятие внеурочной деятельности, экологический тренинг «Математика в экологии». Казакова И.Ю. провела классный час в 1 классе «Земля – наш дом».
В теоретической части Ю О.В. рассказала о системно-деятельностном подходе как способа формирования ключевых компетенций у обучающихся начальных классов.
Просмотрев уроки, участники семинара увидели и убедились в том, что всё, что делалось на уроках, делалось по системно-деятельностному подходу. Проведённый урок по окружающему миру «Путешествие по Москве» соответствовал тематическому планированию и был отнесён к разделу «Путешествие». Основной формирующейся ключевой компетенцией была учебно–познавательная, ценностно–смысловая (умение видеть и понимать окружающий мир, выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков), коммуникативная компетенция (умение работать в паре, сотрудничать). На занятии внеурочной деятельности «Математика в экологии» учитель формировал у детей учебно–познавательную компетенцию (способность самостоятельно формулировать цели урока и находить пути их решения), коммуникативную (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками), информационную (при помощи реальных объектов компьютера, телефона). Педагог учил детей самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её. На классном часе «Земля – наш дом» учитель работал над формированием у детей таких компетенций как учебно–познавательная, общекультурная (умение вести себя в соответствии с общечеловеческими моральными нормами), коммуникативная (умение работать в парах, приходить к единому мнению).
Все участники остались довольны работой районного семинара, который прошёл в тёплой, дружеской обстановке. Дата изменения: 06.02.2024 05:34 |