Вернуться к обычному виду

Новости УОАММР

14.02.2024 14 февраля 2024 года прошёл второй день третьего конкурсного испытания очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: открытие занятие «Введение в образовательную программу» и учебное занятие «Урок».

По направлению «Сердце отдаю детям»:

С учениками 1 класса КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1» Гиренко Залина Садыковна, педагог дополнительного образования МБУДО Мильковский ДДТ, провела занятие по дополнительной образовательной программе «Арт-терапевтическая студия «Цветной мир». Ученики познакомились с термином «психология», в ходе занятия распознавали эмоции, изображенные на картинках, и изображали эмоции, глядя в зеркало. Также была проведена небольшая физическая минутка: ученики отправились в «лес», где дружно боялись, удивлялись, грустили и радовались. Гостем занятия стал Хомячок, которому ребята, помогли преодолеть его грусть.

По направлению «Учитель года»:

Плотникова Анна Николаевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2», провела урок окружающего мира во 2 классе КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1» по теме «Наша дружная семья». Анна Николаевна активно взаимодействовала с учениками, мотивировала их вопросами о семье и семейных ценностях. Ребята с готовностью демонстрировали свои знания по теме урока: дали определение слову «семья», обсудили культуру общения между родными и определили основные семейные ценности. В завершение Анна Николаевна представила небольшой сюрприз: видеообращения родителей некоторых учеников, в которых ребятам передали слова любови и поддержки.

На этом конкурсные испытания для участников закончились. 16 февраля 2024 года в актовом зале КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1» пройдёт заключительное мероприятие, где станут известны победители и лауреаты конкурса.

Пожелаем участникам хорошего настроения и успехов в их педагогической деятельности!
photo_2024-02-14_18-23-07.jpg photo_2024-02-14_18-23-03.jpg photo_2024-02-14_18-23-07 (2).jpg photo_2024-02-14_18-23-10.jpg

13.02.2024 13 февраля 2024 года прошёл первый день третьего конкурсного испытания очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: педагогическое мероприятие с детьми и учебное занятие «Урок».

Участники раскрыли свой профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения анализа учебного занятия, соотнесении педагогической теории с практикой, выявления творческого потенциала и самостоятельности у обучающихся.

По направлению «Воспитатель года»:

Первой педагогическое мероприятие с детьми провела Чечель Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк». Воспитанники старшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Ручеёк» получили сообщение от Шапокляк с просьбой помочь сказочным героям найти свои домики. Ребята с помощью программирования двух мини-роботов «Робомышь» нашли дома трёх поросят, трёх медведей, Царевны-лягушки и Бабы-Яги.

Воспитанники младшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Ручеёк» вместе с Верещагиной Юлией Николаевной, воспитателем МБДОУ «Детский сад «Светлячок», помогли дедушке вытянуть репку, позвав на помощь уже знакомых всем бабушку, внучку, Жучку, кошку и мышку. Однако для этого детям предстояло с помощью блоков Дьенеша решить небольшие задачи: они распределяли по цветам геометрические фигуры, собирали внучкины бусы из квадратов и кружков, искали маленькие кусочки сыра для мышки.

По направлению «Учитель года»:

С учениками 2 класса КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» Носырева Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1», отправилась в путешествие на Марс. Для этого ребята выполняли математические упражнения по теме «Умножение», или, как отметила одна из учениц, «Космическое умножение», после решения которых узнавали новые интересные факты о Марсе. На протяжении урока Анастасия Евгеньевна использовала приёмы современного урока: сыграла с учениками в игру «День-ночь», для формирования темы урока использовала «Волшебную коробку», а в завершение применила приём «Положи в …».

Манчини Ангелина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Атласовская средняя школа», провела урок по своему предмету с учениками 7 класса КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» по теме «Тематический парк». Так как ведущая тема педагогического опыта Ангелины Сергеевны – формирование у учеников читательской грамотности, ребята работали с текстом: читали, составляли план, собирали текст из фрагментов, озаглавливали прочитанные абзацы.

Также Ангелина Сергеевна провела мастер-класс по теме своего опыта: «Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с развитием читательской грамотности», где членам жюри было предложено использовать методический приём «синквейн» для работы с текстом.

Второй день третьего конкурсного испытания пройдёт 14 февраля 2024 года.

Желаем успехов и вдохновения участникам!

photo_2024-02-13_18-49-08.jpg photo_2024-02-13_18-49-12 (2).jpg photo_2024-02-13_18-49-12 (3).jpg photo_2024-02-13_18-49-12.jpg

12.02.2024 12 февраля 2024 года в Мильковском доме детского творчество прошло второе конкурсное испытание очного этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2024»: мастер-класс.

Участники продемонстрировали своё педагогическое мастерство в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению в соответствии с заявленным педагогическим опытом.

Гиренко Залина Садыковна, педагог дополнительного образования МБУДО Мильковский ДДТ в своём опыте «Арт-терапевтическая студия «Цветной мир» затронула тему связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействие и взаимовлияние. Она отметила, что проблема регресса эмоционального интеллекта у детей становится все более актуальной.

Во время мастер-класса Залина Садыковна познакомила членов жюри и участников с арт-терапевтической техникой «Маскотерапия», с помощью которой им предстояло перенести своё внутреннее состояние в настоящее посредством рисования.

Плотникова Анна Николаевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2», в своём опыте «Способы и технологии формирования мотивации в обучении младших школьников» отметила важность наличия мотивации у обучающихся. Привлечь внимание детей к обучению, завлечь их и удержать интерес так, чтобы он развился в нечто большее – одна из основных задач педагога. Одним из способов формирования мотивации в обучении младших школьников является совместная творческая работа с родителями. Интерес родителей к образованию детей служит мотивацией для развития школьников.

Во время мастер-класса Анна Николаевна предложила членам жюри и участникам заняться прикладным творчеством малочисленных народов Севера: сделать оберег «солнышко» из разноцветного бисера. Процесс был полон положительных эмоций.

Верещагина Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок», в своём опыте «Сенсорное развитие детей раннего возраста с помощью блоков Дьенеша «Маленькие логики» коснулась темы развития сенсорных способностей у детей, так как в основе большинства способностей человека лежит именно его сенсорный опыт.

Блоки Дьенеша – универсальная методика, с помощью которой происходит познавательное развитие у детей, через их ведущую деятельность – игры. На мастер-классе Юлии Николаевны члены жюри познакомились с методом работы с блоками Дьенеша. Предложенные конкурсантом игры вызвали положительный отклик и интерес к её опыту.

Чечель Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк», в своём опыте «STEM – технологии. Первые шаги в робототехнику: использование высокотехнологических игрушек в образовательном процессе» отметила, что что с помощью STEM-технологий формируется развитие предпосылок к инженерному мышлению, интереса к техническому творчеству и развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

На своём мастер-классе Светлана Александровна познакомила членов жюри с мини-роботами «Умная пчёлка» и «Робомышь» и показала на практике целесообразность их использования на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Насырева Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1», в своём опыте «Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО» подробно описала отличие современного урока от традиционного и отметила эффективность использования ИКТ-технологий для повышения интереса у школьников к процессу обучения.

Во время мастер-класса Анастасия Евгеньевна продемонстрировала нестандартные методы ведения уроков в младших классах: приём «Блиц» для урока русского языка 3-4 классов, приём «Чёрный ящик» для формирования темы урока, приём «Жокей и лошадь», применяемый для групповой работы, игра «Угадай предмет по ощущению», используемая на уроке окружающего мира, и приём «Положи в…» для завершения урока и рефлексии.

Следующее конкурсное испытание пройдёт 13 февраля 2024 года.

Желаем участникам успеха и хорошего настроения!

photo_2024-02-12_19-22-16 (2).jpg photo_2024-02-12_19-22-16 (3).jpg photo_2024-02-12_19-22-16 (4).jpg photo_2024-02-12_19-22-16.jpg photo_2024-02-12_19-22-22 (2).jpg photo_2024-02-12_19-22-22.jpg photo_2024-02-12_19-22-25.jpg

08.02.2024 8 февраля 2024 года был дан старт 25 – юбилейному! – конкурсу педагогического мастерства «Педагог года – 2024».

В этом году конкурс проводится по трём направлениям:

«Учитель года»:
– Носырева Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1»;
– Плотникова Анна Николаевна, учитель начальных классов КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2»;
– Манчини Ангелина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ АСШ.

«Воспитатель года»:
– Верещагина Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок»;
– Чечель Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополёк».

«Сердце отдаю детям»:
– Гиренко Залина Садыковна, педагог дополнительного образования МБУДО Мильковский ДДТ.

В этом году в рамках конкурса была организована работа следующего состава жюри:

Председатель жюри − Соснина Лилия Владимировна, руководитель УО АММО.

Секретарь – Витенко Амра Викторовна, методист ИМК УО АММО.

Члены жюри:
– Лопато Наталья Юрьевна, заведующий ИМК УО АММО;
– Бушуева Татьяна Олеговна, старший методист ИМК УО АММО
– Супрунова Наталья Анатольевна, директор МБУДО Мильковский ДДТ;
– Ковшикова Татьяна Николаевна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МБДОУ «Детский сад «Тополёк», старший методист ИМК УО АММО;
– Старыгина Мария Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок»;
– Никонова Любовь Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ АСШ;
– Ощепкова Анна Валериевна, директор КГОБУ «Мильковская средняя школа № 1»;
– Кербель Лилия Николаевна, директор КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2».

Вслед за открытием прошло первое конкурсное испытание «Методическое объединение», на котором участники кратко рассказали о своём педагогическом опыте и методическом подходе к обучению. Каждое представление сопровождалось красочной презентацией.

Следующее конкурсное испытание «Мастер-класс» пройдёт 12 февраля 2024 года.
Участникам желаем успехов и вдохновения! ✨
photo_2024-02-08_19-32-27.jpg photo_2024-02-08_19-32-34 (2).jpg photo_2024-02-08_19-32-26.jpg photo_2024-02-08_19-32-34 (3).jpg photo_2024-02-08_19-32-39 (2).jpg photo_2024-02-08_19-32-39.jpg photo_2024-02-08_19-32-40.jpg

06.02.2024 В Мильковском муниципальном округе стартует муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Педагог года».

В конкурсе примут участие 6 педагогов образовательных организаций Мильковского муниципального округа.

Сегодня, 6 февраля 2024 года, в Управлении образования состоялся установочный семинар с участниками конкурса и членами жюри.

photo_2024-03-14_11-13-01.jpg

26.01.2024 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Ученик года-2024»

Увидеть творческие выступления, побывать на мастер-классах, принять участие в интеллектуальной игре по школьным предметам, провести интересно время довелось участникам муниципального этапа Всероссийского конкурса «Ученик года». Мероприятие состоялось 26 января 2024 года на базе Мильковского дома детского творчества.

Ведущими конкурса стали советники координатора Движения «ДОМИР» - Анастасия Сарина и Софья Семенова.

Традиционно мероприятие открыли гимном Движения.

За время существования, конкурс «Ученик года» помог раскрыться многим талантливым ребятам нашего района. Несомненно, этот конкурс был и будет оставаться одной из ступенек в лестнице ваших достижений.

В этом году за победу боролись четыре учащихся от образовательных организаций ММО:

Гания Самарканова учащаяся 9 класса Мильковской средней школы №1. Девушке нравится принимать участие в школьном самоуправлении, муниципальных и региональных мероприятиях. Всегда рада новым друзьям, работе в команде единомышленников. Её первоочередная цель – стать достойным гражданином своей страны.

Артур Калашниковучащийся 8 класса Мильковской открытой сменной школы. Артур имеет много увлечений. Это и чтение книг, и приготовление десертов, и спорт, и математика. В нашем конкурсе юноша хочет принять участие, чтобы получить новый опыт, проявить себя и открыть свои таланты.

Ксения Похваленко учащаяся 10 класса Шаромской средней школы. Девушка - победитель, лауреат и призёр различных творческих конкурсов и фестивалей. В приоритете ставит дружбу и близких людей. Любит учиться и учить маленьких детей. Именно поэтому в будущем планирует поступить в педагогический институт.

Мария Семёнова учащаяся 8 класса Мильковской средней школы №2. Маша имеет высокую успеваемость по всем школьным предметам. Является победителем конкурсов и олимпиад различного уровня. На протяжении многих лет занимается танцами, участвует в творческих постановках на районном уровне.

После жеребьёвки конкурсантов были названы имена членов жюри.

Председатель жюри:

Лилия Владимировна Соснина - руководитель Управления образования администрации Мильковского муниципального округа (далее – УО АММО).

Члены жюри:

Наталья Юрьевна Лопато – заведующий информационно-методическим кабинетом УО АММО;

Надежда Геннадьевна Косова – заместитель директора по воспитательной работе КГОБУ «Мильковская средняя школа №1»;

Наталья Анатольевна Кобзева – педагог-организатор КГОБУ «Мильковская средняя школа №2»;

Елена Александровна Михеева – заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГОБУ «Мильковская открытая сменная средняя школа»;

Елена Николаевна Тихонова – учитель истории МБОУ «Шаромская средняя школа»;

Татьяна Михайловна Плахотняя – начальник отдела социального обеспечения в Комитете по социальной поддержке населения АММО;

Виктория Константиновна Курасова – ведущий специалист-эксперт отдела по молодёжной политике, спорту и вопросам коренных малочисленных народов Севера АММО.

В этом году была организована работа и детского жюри для определения победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».

В состав детского жюри вошли: председатель детского жюри - Алёна Козел, экс-президент Движения «ДОМИР»; члены детского жюри – советники координатора Движения «ДОМИР»: Полина Мухутова, Анастасия Тайгачёва и Наталья Ширнина; секретарь детского жюри – Юлия Попова.

Конкурс «Ученик года» проходил в 4 тура.

Первый тур Конкурса - «Портфолио участника». Он является заочным и предполагает экспертную оценку портфолио конкурсантов.

Портфолио оценивалось по 4 разделам и 2 критериям:

I раздел «Мой портрет»;

II раздел «Портфолио документов»;

III раздел «Портфолио работ»;

IV раздел «Портфолио отзывов»;

Особое внимание обращалось на «Эстетичность оформления», а также жюри могло выставлять «Дополнительные баллы».

Второй тур Конкурса - «Оставь свой след…» представляет собой творческую презентацию участника Конкурса с участием группы поддержки из четырёх человек.

Третий тур Конкурса - мастер-класс «Формула моего успеха».

Ребята делились опытом своей деятельности: Артур провел игру-аукцион с одноименным названием тура «Формула успеха», Ксения учила созвать праздничную открытку в технике скрапбукинг, Мария продемонстрировала упражнения для правильной осанки, которая так необходима каждому, Гания провела небольшую арт-терапию.

Четвёртый тур Конкурса – «Открытая дискуссия». Дискуссия проводилась в форме открытого обсуждения актуальных общественно значимых проблем по теме «Семья – это…». Модератором стала Лилия Владимировна Соснина.

Наши конкурсанты с достоинством преодолели все испытания, проявили свою находчивость, знания, талант и артистизм.

Между конкурсными испытаниями участникам мероприятия был предложен тест по темам школьной программы и динамическая разминка. Игротехники - советники координатора Движения «ДОМИР»: Валерия Поставская, Николай Сергеев, Александр Попов, помощники – Арина Карзакова, Алёна Бартошина, Екатерина Коврижных.

Пока наше независимое жюри подводило итоги, для ребят было организовано караоке. Ответственной за техническую миссию была Алиса Сарина, учащаяся КГОБУ МСШ №1, советник координатора Движения «ДОМИР».

По итогам конкурса Артур Калашников и Ксения Похваленко награждены дипломами участников, а также дипломами в номинации «Формула успеха» и «Открытие года», соответственно. Мария Семёнова награждена дипломом лауреата и дипломом в номинации «Вечный двигатель».

Победителем конкурса и обладателем дипломов в номинации «Яркая индивидуальность» и «Приз зрительских симпатий» стала представительница КГОБУ МСШ №1 – Гания Самарканова.

Благодарим всех, кто участвовал в этом не простом, очень полезном конкурсе!

IMG_1519.JPG  IMG_1533.JPG IMG_1544.JPG

24.01.2024 Методический семинар «Использование оборудования центра «Точка роста» на уроках естественнонаучного цикла»

24 января 2024 года в КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» прошёл методический семинар для учителей химии, биологии и физики, а также педагогов центров «Точка роста» «Использование оборудования центра «Точка роста» на уроках естественнонаучного цикла».

В рамках семинара учитель химии и биологии МБОУ «Шаромская средняя школа» Согрина Ирина Витальевна провела мастер-класс «Использование оборудования центра «Точка роста» на уроках химии и биологии».

Учитель физики Юраков Алексей Анатольевич провёл открытый урок в 8 классе «Измерение электрической цепи. Установление закономерности напряжения».

Руководитель центра «Точка роста» КГОБУ «Мильковская средняя школа № 2» Панов Дмитрий Борисович выступил с презентацией модернизированного образовательного центра «Точка роста».

В завершение семинара было проведено подведение итогов, где участники поделились своими впечатлениями.

photo_2024-01-25_15-22-51 (2).jpg photo_2024-01-25_15-22-51 (3).jpg photo_2024-01-25_15-22-51 (5).jpg photo_2024-01-25_15-22-51.jpg

ВНИМАНИЕ! 17.01.2024 ВНИМАНИЕ!

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление об участии в ЕГЭ 2024 года необходимо подать до 1 февраля включительно.

Выпускники текущего года подают заявление в свою школу, а экстерны – в школу, имеющую государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования, по их выбору.

Выпускники прошлых лет подают заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, утвержденные региональным органом управления образованием. Информация о таких местах регистрации публикуется на официальных сайтах региональных органов управления образованием.

Участники экзаменов с ОВЗ при подаче заявления должны предъявить надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники экзаменов дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

ЕГЭ в 2024 году пройдет в три этапа: досрочный (с 22 марта по 22 апреля), основной (с 23 мая по 1 июля) и дополнительный (с 4 по 23 сентября). Участники экзаменов, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут сдать их в резервные дни.

В заявлении на участие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. Для выпускников текущего года – два экзамена, русский язык и математика, являются обязательными. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто желает продолжить обучение в вузе.

Ознакомиться с расписанием экзаменов и перечнем необходимых документов для подачи заявления можно на официальном сайте Рособрнадзора.

29.12.2023 С Новым годом!
2024-01-24_12-18-47.png

27.12.2023 С Новым годом!

25, 26, 27 декабря Управление образования АММР поздравило образовательные организации с наступающим Новым годом!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Новым годом! Пусть этот год станет для вас новым этапом, который принесет в вашу жизнь много счастья, рабочих достижений и приятных событий. Всего вам самого доброго, лучшего, незабываемого в Новом 2024 году!

photo_2023-12-28_12-10-30.jpg photo_2023-12-28_12-10-35.jpg photo_2023-12-28_12-10-37.jpg photo_2023-12-28_12-10-39.jpg photo_2023-12-28_12-10-40.jpg photo_2023-12-28_12-10-41 (2).jpg photo_2023-12-28_12-10-41.jpg photo_2023-12-28_12-10-42.jpg photo_2023-12-28_12-10-43.jpg photo_2023-12-28_12-10-45.jpg photo_2023-12-29_09-00-27.jpg photo_2023-12-29_09-00-29.jpg photo_2023-12-29_09-00-35.jpg photo_2023-12-29_09-00-40.jpg photo_2023-12-29_11-39-32.jpg


Новости 31 - 40 из 814
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Дата изменения: 06.02.2024 05:34