Подача электронных документов
16.04.2020
Электронная регистрация юридических лиц направлена на развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг и упрощению взаимодействия с налоговой службой, что способствует в свою очередь повышению оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и поощрению достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов установленных Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 09.05.2018) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц» с помощью которого, имеется возможность направить пакет документов в регистрирующий орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц. Усиленная электронная подпись - единственный атрибут, наличие которого позволит подать документы на регистрацию в электронном виде и в режиме реального времени. Аналогично могут быть использованы СКП (сертификат ключа подписи) выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи муниципальным и бюджетным организациям. Представление документов на бумажном носителе и их заверение нотариусом не требуется. С 29.04.2018 документы на государственную регистрацию юридических лиц в электронном виде без дублирования на бумажном носителе можно подать через КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае». С 01.01.2019 заявитель не уплачивает госпошлину, если документы поданы в электронном виде при осуществлении: государственной регистрации ЮЛ; внесении изменений в Устав ЮЛ; ликвидации ЮЛ (за исключением процедуры банкротства). При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия: 1. подготавливает с помощью специализированного бесплатного программного
2. сканирует документы, прилагаемые к заявлению (уведомлению или сообщению); 3. подписывает подготовленные документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган; 4. получает в режиме реального времени и на адрес указанной электронной почты сообщение регистрирующего органа подтверждение получения документов с указанием уникального номера; 5. получает не позднее следующего за днем отправки рабочего дня от регистрирующего органа в электронном виде расписку в получении документов; 6. получает не позднее следующего за днем регистрации рабочего дня в электронном виде документы, подготовленные регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган. Преимущества сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц»:
Дата изменения: 16.04.2020 11:23:10 Количество показов: 533 |