Вернуться к обычному виду

ФМС России. Портал государственных услуг.

25.08.2017 Уважаемые граждане!

На сегодняшний день в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде. С 1 апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и ФМС России.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. ФМС России предоставляет на портале для российских граждан несколько государственных услуг: оформление паспорта гражданина РФ; оформление заграничного паспорта; подача заявки на получение информации из отдела адресно-справочной работы; подача заявки на регистрацию и снятие с регистрации по месту пребывания; подача заявки на регистрацию и снятие с регистрации по месту жительства; оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства. Иностранные граждане могут подавать заявления на получение разрешения на временное проживание и вида на жительство.

Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги через Интернет, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и следовать инструкциям. Для открытия личного кабинета нужно знать свой ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), СНИЛС (номер страхового пенсионного свидетельства) и заполнить анкету. После того, как все необходимые шаги по регистрации будут выполнены, пользователю по почте заказным письмом высылается код активации личного кабинета. На портале гражданин может отслеживать степень готовности своих документов.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг ФМС в электронном виде:

1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
4. Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут).

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами.


Дата изменения: 25.08.2017 11:39:36
Количество показов: 632

Возврат к списку